Печать самоклеящихся наклеек от Flexar

Стрит-арт, наружная реклама, партизанский маркетинг, vlepkarstwo. В нашем блоге мы уже упоминали о преимуществах этой компактной формы маркетингового продвижения для компаний, а также культурных мероприятий и личных профессиональных портфолио. Они используются для эффективного общения с потенциальным получателем рекламы или сообщений в СМИ, а также для государственных целей - например, предвыборных наклеек, наклеек активистов. Однако в общественном мнении, особенно в период бума рубежа 1990-х и 2000-х годов, они по-прежнему ассоциируются с самоклеящимися наклейками в общественном транспорте. На стенах, поручнях подземных переходов - обычно с необработанным содержимым. Хотя типографии самоклеящихся этикеток в формате стикера не несут ответственности за прием проекта печати, они осведомлены о правовых нормах и всегда готовы помочь заказчику в выборе стикера. Давайте переопределим эти правила и методы использования липкой наклейки как формы общения.

Когда в 90-х годах прошлого века рекламный рынок процветал, многие нормативные акты в этом вопросе все еще ждали своей очереди. Достаточно сказать, что наши города завалены плакатами, досками и, наконец, мегабитбордами. В микроверсии подобное возмущение вызвали стикеры, но при этом была создана особая субкультура стикеров со своим кодексом поведения. Более того, на эту тему выходили пресса и даже книжные публикации - дизайн самоклеящихся стикеров называли проявлением поэзии, интеллектуализма. Сегодня, после перехода на маркетинговый и промо-сайт, стикеры стали хобби, недорогой графической игрой. С другой стороны, был и есть вандализм, особенно вопиющий сейчас, когда наши города стремительно меняются в хорошем эстетическом и функциональном направлении. Напоминаем рецепт короны:

"Кто размещает рекламу, плакат, плакат, воззвание, листовку, надпись или рисунок в общественном месте, не предназначенном для этой цели, или демонстрирует их в другом месте без согласия администратора этого места, подлежит наказанию в виде ограничения свободы или штрафа в размере 1500 злотых или определяется судьей индивидуально ». Статья 63а. § 1. УК

Правила для влепкши

Наклейка самоклеящихся стикеров не может быть запрещена. Но… Кажется естественным, что никакая форма маркетинговой рекламы или личного манифеста не должна оскорблять других людей, социальные, этнические, религиозные группы и меньшинства. Накопление самоклеящихся наклеек даже в самой лучшей флексографической типографии не может загромождать общественное пространство или закрывать информационные вывески. Они используются не только отдельными группами, связанными определенной миссией, но также компаниями и корпорациями. Однако никто не обязан наклеивать самоклеящуюся наклейку, чтобы она не разрушала, не оскверняла и не загромождала общее пространство. Множество рекламных наклеек можно оставлять в таких местах, как кафе или залы ожидания, ТОЛЬКО с РАЗРЕШЕНИЯ владельца заведения.